Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. Автоматическая коробка передач
    10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
    10.3. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
    10.4. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    10.5. Замена масляных уплотнительных колец
    10.6. Блок клапанов управления
    10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
    10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
    10.9. Ремонт автоматической коробки передач
    10.10. Масляный насос
    10.11. Корпус регулирующего клапана
    10.12. Переключатель O/D
    10.13. Переключатель диапазона коробки передач
    10.14. Датчик температуры автоматической коробки передач
    10.15. Датчик частоты вращения на входе/ турбины
    10.16. Датчик скорости
    10.17. Электромагнитные клапаны
    10.18. Линейный электромагнитный клапан
    10.19. Рычаг селектора
    10.20. Ремонт рычага селектора
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование




10.11. Корпус регулирующего клапана

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При проведении работ с регулирующим клапаном будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей. При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их. Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.


Корпус регулирующего клапана

1 – блок сетчатого фильтра;
2 – уплотнительное кольцо (заменить);
3 – маслопровод;
4 – уплотнительное кольцо круглого сечения (заменить);
5 – переключающий соленоид А (1–2 соленоид);
6 – соленоид сцепления преобразователя крутящего момента;
21 – сетчатые фильтры;
22 – резиновые шарики;
23 – предварительный корпус регулирующего клапана;
24 – прокладка Е (заменить);
25 – нижняя пластина сепаратора;
26 – масляный фильтр;
27 – прокладка F (заменить);
28 – сетчатый фильтр;
29 – нижний корпус регулирующего клапана

Корпус регулирующего клапана

7 – линейный электромагнитный клапан;
8 – переключающие соленоиды B и C;
9 – верхний корпус регулирующего клапана;
10 – прокладка (заменить);
11 – винты;
12 – верхняя пластина сепаратора;
13 – масляный фильтр;
14 – прокладка В (заменить);
15 – главный корпус регулирующего клапана;
16 – прокладка С (заменить);
17 – винты;
18 – главная пластина сепаратора;
18 – прокладка D (заменить);
20 – резиновые шарики;

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните болты и снимите маслопровод.
2. Снимите уплотнительные кольца с маслопровода.
3. Снимите переключающий соленоид и сетчатый фильтр.
4. Снимите соленоид сцепления преобразователя крутящего момента и сетчатый фильтр.
5. Снимите переключающие соленоиды B и C и сетчатые фильтры.
6. Снимите линейный электромагнитный клапан.
7. Выверните девять болтов крепления верхнего корпуса регулирующего клапана.
8. Выверните два винта.
9. Снимите прокладку B, верхнюю пластину сепаратора, масляный фильтр и прокладку A.
10. Выверните семь болтов и снимите главный регулирующий клапан.
11. Выверните два винта.
12. Снимите прокладку D, главную пластину сепаратора и прокладку C.
13. Снимите три резиновых шарика из главного корпуса регулирующего клапана.
14. Снимите масляный сетчатый фильтр и два резиновых шарика с дополнительного главного корпуса регулирующего клапана.
15. Выверните шесть болтов и снимите дополнительный главный корпус регулирующего клапана.
16. Снимите прокладку E, нижнюю пластину сепаратора, масляный фильтр и прокладку F.
17. Снимите масляный сетчатый фильтр из нижнего корпуса регулирующего клапана.

Расположение масляного фильтра на нижней стороне дополнительного главного корпуса регулировочного клапана

Расположение масляного фильтра на верхней стороне корпуса регулировочного клапана

Расположение масляного фильтра на верхнем корпусе регулировочного клапана

Установка

Места установки и длина болтов крепления деталей регулирующего клапана


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующего клапана.

2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора.

Предупреждение

Прокладка F и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.


3. Установите прокладку F, на пластину сепаратора и новую прокладку E на нижний корпус клапана
4. Установите дополнительный главный корпус регулирующего клапана на нижний корпус и закрепите семью болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

5. Установите два резиновых шарика и масляные сетчатые фильтры в дополнительный главный корпус регулирующего клапана.

6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующего клапана.


Предупреждение

Прокладка С и прокладка D не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.


7. Установите новую прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D на главный корпус регулирующего клапана.
8. Закрепите прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D к главному корпусу двумя болтами.

Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м

9. Установите главный корпус регулирующего клапана на дополнительный главный корпус регулирующего клапана.

Предупреждение

Расположите головки болтов как показано на рисунке.


10. Свободно вверните болты.
11. Установите масляный фильтр в верхней пластине сепаратора.

Предупреждение

Прокладка А и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.


12. Установите новую прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и новую прокладку B на верхний корпус регулирующего клапана.

13. Двумя болтами закрепите к главному корпусу регулирующего клапана прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и прокладку B.
14. Установите верхний корпус регулирующего клапана на главный корпус регулирующего клапана и закрепите девятью болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м


Предупреждение

Расположите головки болтов как показано на рисунке.


15. Свободно вверните болты крепления нижнего корпуса регулирующего клапана.
16. Установите линейный электромагнитный клапан.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

17. Установите соленоиды B и C, масляные сетчатые фильтры и кронштейн.
18. Затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

20. Установите соленоид переключения и масляный сетчатый фильтр на верхний корпус клапана.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

21. Смажьте жидкостью для автоматической коробки передач уплотнительные кольца и установите их на маслопровод.
22. Установите маслопровод и закрепите его болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

23. Смажьте жидкостью для автоматической коробки передач уплотнительные кольца и установите их на блок сетчатого фильтра
24. Установите масляный сетчатый фильтр на корпус регулирующего клапана и закрепите его тремя болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м





Яндекс.Метрика