Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. Автоматическая коробка передач
    10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
    10.3. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
    10.4. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    10.5. Замена масляных уплотнительных колец
    10.6. Блок клапанов управления
    10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
    10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
    10.9. Ремонт автоматической коробки передач
    10.10. Масляный насос
    10.11. Корпус регулирующего клапана
    10.12. Переключатель O/D
    10.13. Переключатель диапазона коробки передач
    10.14. Датчик температуры автоматической коробки передач
    10.15. Датчик частоты вращения на входе/ турбины
    10.16. Датчик скорости
    10.17. Электромагнитные клапаны
    10.18. Линейный электромагнитный клапан
    10.19. Рычаг селектора
    10.20. Ремонт рычага селектора
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование




10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач:

1 – шайба;
2 – соединительный болт;
3 – входной шланг жидкости автоматической коробки передач (более холодный шланг);
4 – выходной шланг жидкости автоматической коробки передач (более горячий шланг);
5 – входная трубка жидкости автоматической коробки передач (более холодный шланг);
6 – выходная трубка жидкости автоматической коробки передач (более горячий шланг);
7 – радиатор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Выверните семь винтов и снимите правый брызговики моторного отсека.
3. Установите под радиатором поддон для сбора жидкости.
4. Отсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач.
5. Снимите входную и выходную трубки жидкости автоматической коробки передач.
6. Снимите радиатор (см. подраздел 4.12).

Усановка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите радиатор (см. подраздел 4.12).
2. Установите входную и выходную трубки жидкости автоматической коробки передач.

Момент затяжки: 32–47 Н•м

3. Надвиньте входной и выходной шланги на трубки жидкости автоматической коробки переда так чтобы торцы шлангов дошли до буртиков на трубках.
4. Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки и под показанным на рисунке углом.
5. Проверьте, что зажим шланга не касается никаких других частей.
6. Установите правый брызговики моторного отсека и закрепите семью винтами.
7. Опустите автомобиль.
8. Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.




Яндекс.Метрика