Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Оси и приводные валы
    11.1. Технические данные
    11.2. Проверка люфта подшипников передних колес
    11.3. Проверка состояния приводного вала
    11.4. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    11.5. Задняя ось
    11.6. Приводной вал
    11.7. Ремонт поворотного кулака
    11.8. ШРУС типа Трипоид
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование




11.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование/ Двигатель
BFD
TED
 
МКП
АКП
МКП
АКП
Приводной вал
  – тип шарнира равных угловых скоростей
наружный трипоид (с тремя роликами)
  – длина вала, мм
     • левая сторона
642,8
647,7
633,3
648,7
     • правая сторона
930,8
928,2
638,9
639
  – диаметр вала, мм
     • левая сторона
24
     • правая сторона
22,5
24
Передняя ось (осевой зазор подшипника, мм)
0,05
Задняя ось (осевой зазор подшипника, мм)
0,05




Яндекс.Метрика