Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
- 14. Тормозная система
    14.1. Технические данные
    14.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    14.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
    14.4. Замена тормозных шлангов
    14.5. Высота установки педали тормоза
    14.6. Свободный ход педали тормоза
    14.7. Расстояние педали тормоза от пола
    14.8. Проверка вакуумного усилителя тормозов
    14.9. Стояночный тормоз
    14.10. Педаль тормоза
    14.11. Главный тормозной цилиндр
    14.12. Вакуумный усилитель тормозов
    14.13. Замена передних тормозных колодок
    14.14. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    14.15. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
    14.16. Стояночный тормоз
    14.17. Блок гидравлического управления (HCU)
    14.18. Передний датчик частоты вращения колеса
    14.19. Задний датчик частоты вращения колеса
    14.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
    14.21. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
    14.22. Основной осмотр
    14.23. Проверка функциональных возможностей
    14.24. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование




14.15. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тормозные колодки на задних дисковых тормозах

1 – трос стояночного тормоза и зажим крепления троса;
2 – соединительный болт;
3 – тормозная трубка;
4 – направляющий болт;
5 – суппорт;
6 – V-образная пружина;

7 – тормозная колодка;
8 – прокладка;
9 – направляющая пластина;
10 – болт;
11 – держатель суппорта;
12 – поршень суппорта

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зажим и отсоедините трос стояночного тормоза.
2. Выверните соединительный болт крепления тормозной трубки к суппорту.
3. Пережмите задний тормозной шланг.
4. Выверните два направляющих болта крепления суппорта.
5. Снимите суппорт с тормозного диска.
6. Снимите две V-образных пружины крепления тормозных колодок.
7. Снимите тормозные колодки, прокладки и направляющие пластины.
8. Выверните два болта крепления держателя суппорта.
9. Снимите держатель суппорта.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте толщину тормозных колодок.

Толщина тормозных колодок:
Номинальная: 10,0 мм
Минимально допустимая: 2,0 мм
2. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска.

Максимальное биение: 0,08 мм
3. Измерьте толщину тормозного диска.

Толщина тормозного диска:
Номинальная: 10 мм
Минимально допустимая: 8 мм

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите держатель суппорта и закрепите его двумя болтами.

Момент затяжки: 45–67 Н•м
2. Установите направляющие пластины.
3. Установите тормозные колодки и прокладки и закрепите их двумя V-образными пружинами.
4. Специальным приспособлением OK9A4 263 001 вдавите поршень в суппорт, для того чтобы можно было установить суппорт на новые тормозные колодки.
5. Затяните два направляющих болта крепления суппорта.

Момент затяжки: 29–39 Н•м
6. Подсоедините к суппорту тормозную трубку и закрепите ее соединительным болтом.

Момент затяжки: 22–29 Н•м
7. Установите трос стояночного тормоза и закрепите его зажимом.
8. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
9. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.




Яндекс.Метрика