Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
- 14. Тормозная система
    14.1. Технические данные
    14.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    14.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
    14.4. Замена тормозных шлангов
    14.5. Высота установки педали тормоза
    14.6. Свободный ход педали тормоза
    14.7. Расстояние педали тормоза от пола
    14.8. Проверка вакуумного усилителя тормозов
    14.9. Стояночный тормоз
    14.10. Педаль тормоза
    14.11. Главный тормозной цилиндр
    14.12. Вакуумный усилитель тормозов
    14.13. Замена передних тормозных колодок
    14.14. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    14.15. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
    14.16. Стояночный тормоз
    14.17. Блок гидравлического управления (HCU)
    14.18. Передний датчик частоты вращения колеса
    14.19. Задний датчик частоты вращения колеса
    14.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
    14.21. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
    14.22. Основной осмотр
    14.23. Проверка функциональных возможностей
    14.24. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование




14.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Гидравлический конур тормозной системы

1 – вакуумный усилитель тормозов;
2 – главный тормозной цилиндр;
3 – центральный клапан;
4 – компенсационный бачок;
5 – датчик уровня тормозной жидкости;
6 – аккумулятор низкого давления;
7 – блок насоса;
8 – электродвигатель;
9 – впускной клапан (NO);
10 – впускной клапан (NO);
11 – выпускной клапан (NС);
12 – выпускной клапан (NС)

Элемент гидравлического конура антиблокировочной тормозной системы

1 – блок ABS;
2 – демпфирующая камера;
3 – электродвигатель;
4 – компенсационный бачок;
5 – главный тормозной цилиндр;
6 – вакуумный усилитель тормозов;
7 – аккумулятор давления;
8 – педаль тормоза;
9 – положение первичного поршня;
10 – центральный клапан;
11 – впускной клапан;
12 – датчик частоты вращения колеса;
13 – суппорт;
14 – выпускной клапан

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

Предупреждение

Жидкость в пополнительном бачке тормозной системы должна поддерживаться на уровне 3/4 или выше в процессе прокачки.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем


2. Удаление воздуха проводите в следующем порядке:
      – правое переднее колесо;
      – левое переднее колесо;
      – правое заднее колесо;
      – левое заднее колесо.
3. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему шланг.
4. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости, достаточного объема.
5. Медленно нажмите педаль тормоза несколько раз.
6. При нажатой педали тормоза ключом OK130 430 019 ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.
7. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки: 5,9–8,8 Н•м
8. Повторяйте операции 5–7 до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
9. Наверните крышку на штуцер прокачки.
10. Проверьте правильность работы тормоза.
11. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.
12. Долейте тормозную жидкость в пополнительный бачок тормозной системы.




Яндекс.Метрика