Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
- 14. Тормозная система
    14.1. Технические данные
    14.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    14.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
    14.4. Замена тормозных шлангов
    14.5. Высота установки педали тормоза
    14.6. Свободный ход педали тормоза
    14.7. Расстояние педали тормоза от пола
    14.8. Проверка вакуумного усилителя тормозов
    14.9. Стояночный тормоз
    14.10. Педаль тормоза
    14.11. Главный тормозной цилиндр
    14.12. Вакуумный усилитель тормозов
    14.13. Замена передних тормозных колодок
    14.14. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    14.15. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
    14.16. Стояночный тормоз
    14.17. Блок гидравлического управления (HCU)
    14.18. Передний датчик частоты вращения колеса
    14.19. Задний датчик частоты вращения колеса
    14.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
    14.21. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
    14.22. Основной осмотр
    14.23. Проверка функциональных возможностей
    14.24. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





14.21. Ремонт рабочего тормозного цилиндра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рабочий тормозной цилиндр

1 – пылезащитные чехлы (заменить);
2 – поршни;
3 – уплотнительное кольцо поршня (заменить);
4 – пружина и тарелки пружины;
5 – пылезащитный колпачок;
6 – штуцер прокачки;
7 – стальной шарик;
8 – корпус рабочего тормозного цилиндра

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что все детали чистые и следы изопропилового спирта удалены.
2. Смажьте все внутренние детали чистой тормозной жидкостью.
3. Установите внутренние детали.
4. Установите стальной шарик, вверните штуцер прокачки и установите пылезащитный колпачок.
5. Установите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра.
6. Установите рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит и закрепите двумя болтами.
7. Очистите внутренний диаметр рабочего тормозного цилиндра и отверстия для подачи жидкости и удаления воздуха изопропиловым спиртом. Проверьте сопрягаемые поверхности на отсутствие коррозии и местной выработки.

Предупреждение

При наличии любых дефектов, замените рабочий тормозной цилиндр в сборе.


Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозные колодки.
2. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость.
3. Выверните два болта и снимите рабочий тормозной цилиндр.
4. Снимите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра.
5. Проталкивая через корпус рабочего тормозного цилиндра, снимите все внутренние детали.
6. Снимите пылезащитный колпачок, выверните штуцер прокачки и извлеките стальной шарик.

Момент затяжки: 10–13 Н•м
7. Подсоедините тормозную трубку и закрепите ее соединительным болтом.

Момент затяжки: 12–22 Н•м
8. Установите тормозные колодки.
9. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
10. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.




Яндекс.Метрика